// главная / Избранное

Особое мнение

Генеральный директор компании Domoff Group Сергей Ерхов уверен, что лучший дом — это дом, черты которого столь же индивидуальны и неповторимы, как и его владелец

— Domoff Group ежегодно создает совершенно новые элементы из натурального камня. Какими проектами вы гордитесь больше всего?
— Нам дорог каждый реализованный проект, потому что в них вложен не только труд, но и частичка души всей команды. Могу выделить проекты, которые отмечают наши заказчики и часто просят поработать в той же стилистике: бутик Ralph Lauren на Кутузовском проспекте, частный дом в поселке Горки II, резиденция в Барвихе, загородный дом в поселке Павлово.

— Domoff Group регулярно участвует в крупных российских и международных выставках. Какие самые значимые награды имеет компания?
— Самой большой нашей наградой всегда были слова благодарности клиентов. Мы регулярно принимаем участие в таких выставках, как «Красивые дома», MosBuild, Buildex. На Международной выставке «Красивые дома» наши работы отмечены дипломами в нескольких номинациях. В 2011 году мы стали обладателем Международной архитектурной премии в номинации «Лучший загородный дом».

— Кто входит в команду специалистов и как происходит процесс воплощения идеи в реальность?
— Наша команда — это союз специалистов в области архитектуры, дизайна, 3D-моделирования, обработки камня, строительства, логистики. Процесс воплощения идеи не всегда легок, но всегда увлекателен. Архитекторы в постоянном диалоге с заказчиком создают дизайн-проект фасада, в который входит непременно 3D-визуализация, которая дает наглядное представление о том, что же получится в итоге. Далее архитектурный отдел передает задание в производство, создаются программы для станков с числовым программным управлением и начинается кропотливый процесс подготовки фасадных элементов. Ну а после завершения этой работы наши специалисты приступают к монтажу. И вот тут постепенно заветный дом с 3D-картинки принимает реальные очертания. Завершающим этапом является финишная обработка камня. И вот он, дом во всей красе.

— Какие архитектурные элементы и материалы особенно популярны в этом году в экстерьере?
— В этом году нашими заказчиками особенно востребованы лощеный травертин, песчаник и известняк. По-прежнему актуальны сложные карнизы, резные кронштейны, колонны, резные панно и барельефы.

— Известно, что компания занимается и внутренней отделкой помещений. Если говорить именно о камне, то в каком виде он уместен при оформлении интерьера? Как его можно использовать внутри дома, сохраняя при этом уют?
— В интерьерах в основном используем мрамор. Он прекрасно подходит для отделки лестниц и полов, ванных комнат, в качестве материала для подоконников, столешниц. А как шикарно выглядят мраморные колонны и мозаичные панно! Существует огромное количество цветов и оттенков камня, как холодных, так и теплых. И тут уже скорее важен профессионализм дизайнера, который и сделает дом уютным. А камень будет подчеркивать основательность, респектабельность и солидность интерьеров и их владельцев.

— Если говорить о российском рынке в целом, то какой стиль чаще всего выбирают заказчики при оформлении зданий?
— Наши заказчики чаще всего просят сделать «итальянский» или «французский» дом. Реже бывают запросы на американскую стилистику.

— Domoff Group владеет собственным производством. Что позволяет называть свою продукцию уникальной?
— Нашей ключевой особенностью является наличие собственного архитектурного бюро и производства. И именно это, на мой взгляд, позволяет говорить об уникальности продукции. Работа над каждым проектом индивидуальна, любой дом имеет свои особенности, и архитекторы создают чертежи, которые не применимы к другим объектам. По этой причине мы намеренно не стандартизируем изделия. Наши клиенты всегда уверены в неповторимости своего дома, он такой один-единственный.