// главная / Избранное

Похулиганим?

Долой минимализм в макияже, лаконичные упаковки и скромные цвета! Создатели бренда Too Faced Джереми Джонсон и Джеррод Бландино призывают бросить вызов скучным серым будням.

В противовес однообразию и обезличенной женской красоте линия косметики Too Faced дает возможность выразить собственную индивидуальность и позволяет вам быть настолько яркими, насколько вы этого хотите. Вместо уже привычных матовых нюдовых помад — жидкие блески в сумасшедших оттенках, разноцветные карандаши для глаз, подводки и глиттеры. Кроме того, интересные отдушки позволяют миксовать еще и ароматы.

Спрей-фиксатор FESTIVAL REFRESH, TOO FACED, 1 870 р. и Подводка для век GLITTER POP LINER, TOO FACED, 1 600 р.

Несмотря на свою однозначную приверженность ко всему броскому, Too Faced выпускает и продукты во вполне привычных и естественных оттенках, например, палетку теней на каждый день The Chocolate Bar Palette. Но и тут не без сюрпризов — упаковка стилизована под плитку шоколада.

Палетка теней CHOCOLATE BAR, TOO FACED, 3 500 р. и Палетка теней CHOCOLATE GOLD, TOO FACED, 3 600 р.

Чего действительно полно в марке, так это веселья, — выбирайте тени с ароматом персика, помаду с бензиновыми разводами и бегите на вечеринки уходящего лета. Будьте смелыми и заметными, блестящими и забавными — будьте собой!

Бронзер UNICORN TEARS HOLOGRAPHIC, TOO FACED, 2 375 р. и Румяна LOVE FLUSH, TOO FACED, 2 290 р.

Немного юмора и много-много бунтарства. Создатели компании призывают вас быть не слишком серьезными в подборе макияжа.

Помада-хамелеон LA CRÈME MYSTICAL, TOO FACED, 1 790 р.

ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Торговая галерея «Кристалл», ул. Северная, д. 327, тел. 861 219 54 13, @iledebeaute_kristall @toofaced