// главная / Избранное

Мультинациональный тренд

Косметический бренд Рианны Fenty Beauty за первые месяцы работы по продажам обогнал таких стоиков рынка, как Urban Decay, NYX и Benefit. Судя по восторженным отзывам покупательниц и постоянному расширению линейки продуктов, это еще не предел.

Певица подчеркивает, что хотела создать косметику, которая подойдет девушкам с любым оттенком кожи, поэтому в линейке целых 40 оттенков тональной основы. Ее нанесение предваряет матирующий праймер, скрывающий поры, и в комплексе они дают среднее или плотное покрытие, которое одинаково подходит и для повседневной жизни, и для подиумов. В отличие от продукции других профессиональных косметических брендов текстура тональной основы легкая и не ощущается на лице как маска.

Вообще, богатый выбор и хороший качественный тон — исключительная черта Fenty Beauty. В нем представлено множество оттенков стиков для контурирования, сияющих и сухих хайлайтеров, которые включают популярный оттенок чистого желтого золота, а также жидких и матовых помад широкого цветового спектра. Упаковки выполнены в лаконичном стиле и модном пудровом цвете, дополнительно снабжены магнитом и могут соединяться вместе.

Рианна на съемках клипа Wild Thoughts

@fentybeauty