// главная / Избранное

Билетные игры

Недавний товарищеский матч между сборными Аргентины и Нигерии на стадионе ФК «Краснодар» вызвал много разных разговоров. Обсуждали и сумасшедший камбэк африканских «суперорлов», проигрывавших 0:2 и в итоге одержавших красивую победу.

Поговорили о здоровье Серхио «Куна» Агуэро, упавшего в обморок в перерыве встречи в раздевалке своей команды. Но больше всего говорили о дикой картинке зияющих на трибунах дыр без зрителей. В первую очередь речь о самых дорогих центральных местах, которые почти целиком оказались нераспроданными. И дело тут не только в том, что в Краснодар не приехал Лионель Месси, которому после матча в Москве предоставили дополнительный отдых из-за напряженного графика его «Барселоны». Главная проблема — бездумная ценовая политика организаторов этого товарищеского матча. У официальных и полуофициальных посредников ценник на центральные места доходил до 15 тысяч за билет. По всей видимости, желание поживиться на приезде в Краснодар Месси затмило все логические позывы, и результатом этого после объявления о неприезде аргентинского гения стало резкое падение спроса на почти все виды дорогих билетов. К слову, главным организатором матча стала российская компания, специализирующаяся на продаже телеправ. Как несложно догадаться, при организации большого события вне столицы у этих людей отчего-то складывается мнение, что публика избалована только в Москве, а в условном Краснодаре будут так рады приезду Аргентины, что не посмотрят на состав и на статус товарищеского матча, в котором, по сути, отсутствует какая-либо спортивная мотивация. Самим краснодарцам эта ложка дегтя праздник не испортила. Нигерийские студенты с удовольствием фотографировались с болельщиками Аргентины возле стадиона и всячески радовались совместному попаданию на чемпионат мира. А вот у телезрителей мог невольно возникнуть вопрос: как же футбольный город Краснодар принимал команды на стадионе с таким количеством пустых мест? Ответ вы теперь знаете.