// главная / Избранное

Ощущение полета

Porsche 911 Carrera 4 и 911 Targa 4
Центральное место при смене поколений 911 Carrera 4 и 911 Targa 4 занимают новые спортивные и экономичные трехлитровые оппозитные двигатели с двойным турбонаддувом, которые уже используются в моделях 911 Carrera. Распределение тяги на все колеса автомобиля теперь выполняет система полного привода Porsche Traction Management (PTM) с электрогидравлическим управлением от 911 Turbo. Снаружи инновационный скачок «девятьсот одиннадцатых» подчеркивает заостренный дизайн, а внутри — новый коммуникационный центр Porsche Communication Management с навигацией в режиме реального времени и мультисенсорным экраном. Благодаря новой системе полного привода модели 911 Carrera 4 впервые разгоняются быстрее, чем соответствующие авто с задним приводом. В цифрах это выглядит следующим образом: 911 Carrera 4 Coupe с PDK и пакетом Sport Chrono разгоняется с места до 100 км/ч за 4,1 секунды (-0,4 с), S-модель — за 3,8 секунды (-0,3 с). Кабриолеты и модели Targa чуть медленнее, а именно на 0,2 секунды. Максимальная скорость в зависимости от модели и комплектации составляет от 287 до 305 км/ч. Имеется спортивный режим для системы контроля курсовой устойчивости PSM с расширенными границами для водителей-спортсменов, предпочитающих особо динамичный стиль вождения. Среди весомых изменений также сниженный расход топлива и новые мультиколлизионные тормоза в базовой комплектации.

Porsche 911 Carrera
Этот автомобиль укрепляет свое положение лидера класса по динамике и экономичности. Использование турбонаддува в оппозитных двигателях дало самому продаваемому спортивному автомобилю в мире прибавку в мощности при одновременном значительном снижении расхода топлива. Внешне 911 Carrera подкупает своим эволюционным, заостренным дизайном. Трехлитровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом имеет мощность 370 л.с. (272 кВт) у 911 Carrera и 420 л.с. (309 кВт) — у 911 Carrera S. Это на 20 л.с. больше, чем прежде. Максимальный крутящий момент 450 и, соответственно, 500 Нм достигается уже при 1700 об/мин и сохраняется до 7500 об/мин. Эти данные характерны для настоящих высокооборотных спортивных двигателей. У этого автомобиля новые рекордные показатели разгона: 911 Carrera Coupe с коробкой передач Porsche Doppelkupplung PDK и пакетом Sport Chrono разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды (-0,2 с), модель S тратит на это 3,9 секунды (-0,2 с). Это первый 911 Carrera, который вышел за рамки четырех секунд. Расход топлива снижен примерно на 12% благодаря турбированным двигателям Porsche.

Porsche 911 Turbo
Топ-модели 911 Turbo и 911 Turbo S отличаются повышенной на 15 кВт (20 л.с.) мощностью, заостренными чертами дизайна и улучшенным оснащением. Инновационные решения, как, например, новая функция динамического наддува (Dynamic Boost), которая сокращает время отклика двигателя, и пакет Sport Chrono, теперь входящий в базовую комплектацию, дополнительно и весьма существенно повышают динамику движения. Для покупки предлагаются два варианта кузова: купе и кабриолет. Оба автомобиля обладают 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Мощность двигателя в модели 911 Turbo составляет 397 кВт (540 л.с.), в модели 911 Turbo S благодаря новым турбонагнетателям с увеличенным компрессором — 427 кВт (580 л.с.). Для обеих моделей это на 15 кВт (20 л.с.) больше, чем было раньше. У топ-моделей 911 новые рекордные показатели разгона: 911 Turbo Coupe разгоняется с места до 100 км/ч за 3 секунды, 911 Turbo S — за 2,9 секунды, в обоих случаях это на 0,2 секунды быстрее по сравнению с предыдущими моделями.

«Порше Центр Краснодар», Краснодар, ул. Новокузнечная, 34/1, тел. 861 255 30 30, www.porsche-krasnodar.ru