648 000 рублей собрал аукцион, проведенный на главном светском мероприятии этой зимы – Втором благотворительном Венском балу. Благодаря гостям мероприятия, принявшим участие в аукционе, будет оказана помощь детям с онкологическими заболеваниями и ДЦП, нуждающимся в срочном лечении. В течение вечера светская публика наслаждалась музыкой симфонического оркестра и джаз-бенда, замирала от голоса оперной певицы Натальи Бызеевой, умилялась выступлению детского театра балета «Мимолетности». Отдельного внимания гостей заслужили танцоры, представшие в образах, специально разработанных для Венского бала. Исполнив полонез, менуэт и танго, пары вдохновили зрителей на участие в танцевальных конкурсах. Организаторы «Благотворительного Венского бала» — журнал «Искусство потребления», «Крд.Собака.ру» и консалтинговая группа «Династия PR» при поддержке благотворительной программы «Цветик-семицветик», выражают благодарность тем, без которых невозможно было бы достичь благих целей — спонсорам мероприятия. Ими выступили «Австрийские авиалинии», «РайффайзенБАНК», «МегаФон», Max Mara, институт красоты Excellence. Партнёрами стали: торговая марка “Шато Тамань” от компании “Кубань-Вино” и группа компаний «САГ». Информационную поддержку оказали интернет-порталы Geometria.ru, «Юга.ру», «Югополис», «9 канал», Hello TV, VKLYBE.TV