// главная / Избранное

Опыты с романтикой

В широкий прокат выходит кинокартина «Клятва» с Чаннингом Татумом в главной роли. О работе над своим героем актер рассказывает в эксклюзивном интервью журналу «Искусство потребления».

Его сравнивают с молодым Марлоном Брандо: Чаннинг Татум быстро стал одним из самых популярных звезд Голливуда. Начиная карьеру с модельного бизнеса, он впервые привлек внимание в фильме-прорыве о танцах «Шаг вперед». Его имя стало упоминаться в заголовках СМИ и гарантировало кассовые сборы еще с тех пор, как он снялся в таких хитах, как «Джо-Солдат», «Война по принуждению», а так же в романтическом амплуа в фильме «Дорогой Джон».

— Что привлекло вас в фильме «Клятва»?
— На мой взгляд, это уникальная история. Поначалу я не знал, кто будет моей партнершей по фильму. По моим догадкам, это должна была быть женщина, обладающая врожденной привлекательностью, чтобы вы сразу полюбили ее.
— Итак, когда вы узнали, что это будет Рейчел Макадамс…
— Я был определенно расстроен. Рейчел на самом деле одна из самых харизматичных женщин, которых я когда-либо встречал. Мы все знаем, насколько она хороша как актриса. Но вы не можете не заботиться о ней, потому что она такая милая. Вы чувствуете, что она хороший человек, немного хрупкая, но в то же время сильная и очень властная. Она принадлежит тому типу людей, которые пытаются сделать все вокруг совершенным. Иногда это немного напрягает.
— Фильм в какой-то мере был создан на основе реальных событий?
— Да. Я даже не уверен, что «в какой-то мере». На мой взгляд, это в точности то, что произошло с Ким и Крик Карпентер в реальной жизни. Думаю, около 5 лет жизни выпали из ее памяти. Но они выдержали это, не расстались. Память так и не вернулась к ней, и они просто начали все сначала.
— Вы встречались с ними?
— Да, но я не говорил с ними до начала работы над фильмом, мы встретились только в середине съемок. Режиссер написал свой собственный сценарий. Но все события, как я уже сказал, произошли в действительности. Супруги попали в аварию и женщина действительно потеряла память. Но все остальное было придумано. Так что я не чувствовал необходимости идти и задавать им вопросы. Я хотел иметь возможность создать собственного персонажа, а не пытаться быть им.
— Насколько близок вам характер героя?
— Я понял Лео, но при этом хотел развивать его вместе с режиссером. Это было дико интересно для меня. Я женат и очень люблю свою жену, поэтому в фильме есть множество вещей, взятых из моих реальных отношений. Но также мне хотелось показать, как реальный человек справляется с разочарованием и болью, делает это искренне, честно, но временами что-то в нем ломается. Так и случается в жизни. Даже если вы так хороши, как парень Лео. Однако я не уверен, что смогу быть таким. Не знаю, многие ли смогут?
— Тем не менее, складывается впечатление, что он очень похож на вас. Он наиболее близок вам из всех персонажей, которых вы сыграли?
— Из всего, что я сделал до сих пор? Что касается жизненной мудрости, да. Его поведение довольно близко к моему. Возможно, я более активный и сумасшедший, но с другой стороны, вы же не будете полтора часа наблюдать на экране, как кто-то все время прыгает.

— Что было наиболее сложным в этой роли?
— Предельная точность в диалогах была самой большой сложностью. Что касается всего остального — не думаю, что тяжело играть любовь с девушкой. К тому же, эта история довольно проста: как вы знаете, она о парне, который просто пытается вернуть того, кого любит.
— А сцены, в которых вы появляетесь обнаженным?
— На самом деле, это было забавно. Я даже не знал, что эти сцены будут такими, какими мы их сделали. Рейчел тоже отнеслась к этому с юмором. В качестве реквизита я получил протез. Вы не видите его, но он доходил до моей голени. Так что ее реакция была не наигранной. Также я не знал, что мы снимаем сцену ухода со спины, до тех пор, пока режиссер не сказал: «Эй, вставай и уходи».
— Я полагаю, у вас нет комплексов по поводу съемок обнаженным?
— Нет, я не скромный. Я вырос, делая все то, что я делал. Вы знаете, даже в модельном бизнесе. Ты постоянно в какой-то мере обнажен на фотосессиях. Также я танцевал и занимался стриптизом.
— Вы действительно работали стриптизером?
— О да. Это ни для кого не секрет. Это была интересная часть моей жизни, и я рад, что вышел сухим из воды. Некоторые из ребят, которых я знаю, так и не смогли из этого выбраться.
— Каково это — перейти от модельного бизнеса к работе в кино?
— Это как будто вы сначала ползете, а потом идете и… Мне кажется, я до сих пор иду. Надеюсь, что через несколько лет я уже буду бежать. Я помню, как сидел со своим преподавателем по актерскому мастерству, — люблю рассказывать эту историю, потому что, мне кажется, она имеет отношение к большинству людей, которые собираются заняться чем-то новым, — и она сказала: «Пройдет около 10 лет, прежде, чем ты добьешься успеха». В самом начале у меня совсем не было опыта. Я практиковался уже во время работы, и это было немного страшно. Похоже на работу без страховки. Вы очень сильно ударяетесь о землю, когда делаете что-то неправильно… Наверное, она была права. Я в кино уже 8 лет, и только сейчас начинаю понемногу проникать внутрь.

— Кажется, весь Голливуд влюблен в вас.
— О, я не знаю! Увидим, когда фильмы выйдут в прокат.
— Чем вы занимаетесь, когда не работаете? Возникает вопрос, когда вы вообще не работаете?
— В последнее время я работаю постоянно, поскольку принимаю участие в разработке и производстве фильмов. Здесь нет возможности отдохнуть. Но я люблю проводить время с семьей — моей женой и родителями. Но если бы я мог уделить время самому себе, я бы, возможно, просто сел и начал лепить, рисовать, играть на музыкальном инструменте. И вовсе не потому, что эти вещи у меня хорошо получаются, а потому что я не умею ничего из этого. Мне нравится лепить, потому что я не знаю, как лепить. Мне нравится рисовать, потому что я не знаю, как рисовать. Я никогда не занимался этими вещами, пока рос. И только потом, гораздо позже, я понял, что мне нравится создавать что-то своими руками.
— А что же дальше?
— Дальше? Ничего. У меня выходит много фильмов, продвижением которых нужно заниматься, что я и делаю.
— Чего вы ожидаете от фильма «Клятва»?
— Я просто надеюсь, что люди пойдут на него и получат удовольствие от увиденного. Ведь это действительно очень красивая история о любви.