Page 124 - ФЕВРАЛЬ 2015

я волновалась о том,
как должно двигаться
мое тело в невесомости
— 
Сандра, не могли бы вы рассказать о подготовке к съем-
кам, об общении с представителями НАСА?
— 
Вокруг нас было много технических специалистов, которые
помогали мне. Они даже рассказали, где именно располагались
кнопки на «Шаттле» и «Союзе». «Что мне делать? А я правильно
это делаю?» — я волновалась о том, как должно двигаться мое те-
ло в невесомости, но спросить было не у кого, потому что я полу-
чала один ответ: ну, происходит то-то и то-то. На что я отвечала,
что ничего не понимаю. Брат моего мужа случайно познакомил-
ся с парнем, сестра которого оказалась астронавтом. И тогда он
пошутил: «А жена моего брата готовится стать астронавтом». Он
передал мой номер для Кейти (астронавт НАСА Кэтрин Коулмэн.
Прим. ред.
),
которая в тот момент как раз находилась на МКС,
и она позвонила. Только тогда я смогла задать вопросы челове-
ку, который в реальности ощущал то, чему я пытаюсь научиться.
Я расспросила ее о том, как тело ведет себя в невесомости и что
нужно делать для того, чтобы перепрограммировать себя физи-
чески для ситуаций, невозможных на Земле.
Альфонсо:
«
Несмотря на то, что фильм
не документальный, а художественный,
мы стремились к тому, чтобы он был
максимально точным и правдоподоб-
ным настолько, насколько это возмож-
но. Я хотел бы подчеркнуть, что фильм
не является документальным, в реаль-
ной жизни у астронавтов существуют
сотни альтернативных процедур для
разрешения тех или иных кризисов».
кино
120