Page 123 - ФЕВРАЛЬ 2015

— 
Сандра, не могли бы вы рассказать отренировках, кото-
рые помогли вамтак изумительно двигаться в фильме?
— 
В общем-то все было именно так, как сказал Альфонсо.
Пришлось заново изучить свое тело, начиная с шейного отде-
ла, реагировать и двигаться так, как будто находишься в неве-
сомости, в то время как ты на Земле, под действием гравитации.
Чтобы новые ощущения стали привычными, приходилось тре-
нироваться, репетировать неделями, затем синхронизировать
это с камерой Альфонсо, механикой и математикой, а затем про-
сто отключать голову, играть, передавать эмоциональную сторо-
ну истории.
— 
Каково это было — увидеть готовый фильм после
нескольких месяцев работы вслепую?
— 
Первый раз я увидела смонтированный фильм в Венеции.
Я всегда считала, что актер, просматривающий картину в пер-
вый раз, смотрит лишь на себя, ненавидя свою игру и постоян-
но придираясь и приговаривая: «Я выгляжу ужасно». У меня
не было времени на это, я была полностью поглощена необыкно-
венной красотой и эмоциями, созданными режиссером визуаль-
но. Мне не по душе слово «технологически», оно звучит так, как
будто речь идет о неодушевленном объекте. Технологии в этом
фильме превратились в реальные эмоции, и он воспринимается
буквально на интуитивном уровне. Ты ломаешь голову: «Как?
Как они сделали это со звуком за кадром?» Неожиданно для себя
ты испытываешь совершенно необъяснимые эмоции.
— 
А каково это — играть в одиночестве на протяжении
большей части фильма?
— 
Я ни разу не допустила мысли о том, что я единственная.
Со мной был Джордж, он являлся неотъемлемой частьюфильма
и отвечал за свою линию сюжета, без которой картины не бы-
ло бы. Я чувствую себя третьим или четвертым элементом
в огромном списке, уступая место истории, визуализации, звуку
и созданному ими эмоциональному переживанию.
Сандра:
«
Я никогда не думала, что я единственный человек
на экране. Была история, которую создали Хонас и Альфон-
со, были технологии, которые окружали меня буквально
повсюду. Я всегда возвращалась к мыслям о том, какая
это честь — воплощать такие талантливые задумки».
Сандра:
«
По словам Альфонсо, нам нужно было ото-
рваться от Земли и научиться думать так, как будто мы
в космосе. Пожалуй, задача перепрограммировать
собственные реакции была самой необычной».
кино
119