О журнале

Журнал «Искусство потребления» предназначен для современного жителя большого города, который с интересом следит за тем, как развивается потребительская сфера, принимает участие в светской жизни города и занимает активную потребительскую позицию.

Дина Остроухова, издатель журнала

Яркая, шумная и стильная история журнала продолжается 14-ый год. Постоянное совершенствование, поиск новых образов и эксперименты — вот то, что движет нами. «Искусство потребления» — журнал-эксперт в мире брендов, товаров, услуг, тенденций. Смешивая претенциозность люкса и изящество простоты, мы добиваемся заветной формулы mix & match. Наша цель — быть искренними, актуальными и убедительными для читателя. Я руковожу журналом с 2010 года, наша команда — команда талантливых, трудолюбивых людей, и вместе мы создаем качественный и интересный продукт, близкий к интересам и потребностям читателей, задающий ритм жизни нашему городу. Я горжусь достижениями наших клиентов и партнеров и желаю им бесконечного процветания.


Светлана Величко, главный редактор журнала

Я всегда говорила, что главное — гордиться тем, что ты делаешь. Если человеку нравится его работа, то у него непременно должно все получиться. В нашем журнале все именно так: за годы существования сформировалась сильная команда тех, кому нравится наше общее дело. «Искусство потребления.премиум», как дорогое вино, с каждым годом становится только лучше и престижнее, ведь на сегодняшний день мы являемся ведущим глянцевым изданием в городе, и тому подтверждение — 13 лет успешной работы. И это не предел, все только начинается — мы открываем горизонты лучшего вместе!

Об издании

«Искусство потребления.премиум» — издание, которое существует дольше всех глянцевых изданий в городе. Журнал выходит с августа 2002 года и является одним из ведущих глянцевых журналов на юге России. Наши редакции находятся в Краснодаре, Ростове-на-Дону и Новороссийске. В ближайших планах — открытие редакции в Москве. Мы затрагиваем самые актуальные темы в сфере моды, недвижимости, красоты, домашнего интерьера, гастрономии, авто и путешествий, являясь проводником между искушенным потребителем и миром многочисленных премиальных продуктов. Регулярно в издании появляются новые рубрики, которые привлекают внимание читателей и рекламодателей.

Полезной и интересной информацией «Искусство потребления» наполняет свой сайт, где есть архив номеров, а также социальные сети, за которыми наблюдает аудитория в несколько тысяч реальных пользователей. Каждый новый номер издания можно скачать в App Store.

Мероприятия, организованные журналом «Искусство потребления», узнаваемы и всегда проходят на высшем уровне. Некоторые из них стали доброй традицией Краснодара, например, ежегодный Благотворительный Венский бал, главной целью которого стал сбор средств на поддержку нуждающихся детей. Мы открыты к сотрудничеству и с удовольствием становимся эксклюзивными информационными партнерами для клиентских мероприятий.

Особое место в журнале уделяется постоянным спецпроектам, фотопроектам и новым подрубрикам, которые быстро становятся узнаваемыми: «Семейные ценности», «Направление», «Преображение с Полиной Талановской», Price of travel. Мы часто привлекаем к редакционным материалам наших партнеров и рекламодателей, что делает им дополнительный пиар, а читателям дает возможность получить полезную информацию или взглянуть на известного человека с новой стороны.

Неизменной традицией на протяжении многих лет является обложка журнала «Искусство потребления.премиум»: каждый месяц мы публикуем только топовых мировых звезд, и это железное правило. В 2015 году на обложку попали Гвинет Пэлтроу, Эдриан Броуди, Люпита Нионго, Наоми Уоттс, Фрида Пинто, Рэйчел Макадамс, Джессика Альба, Джерард Батлер, Наоми Харрис и другие звезды Голливуда.

С нами сотрудничают крупнейшие зарубежные и московские компании: кинокомпания Disney, торговая марка Chanel, Модный дом Igor Chapurin. Только в 2015 году в журнале «Искусство потребления.премиум» были опубликованы эксклюзивные интервью с московским стилистом Александром Роговым, с голливудской актрисой Сандрой Буллок и режиссером Альфонсо Куароном, бренд-амбассадором коньячного дома Hennessy Марком Буассоне, американской супермоделью Линдой Евангелистой, олимпийским чемпионом Евгением Плющенко, певицей и композитором Ириной Дубцовой, телеведущей и актрисой Викторией Боней, московскими дизайнерами Игорем Чапуриным и Анастасией Романцовой и многими другими известными людьми.

Слоган журнала «Искусство потребления» — «Открываем горизонты лучшего вместе».

Журнал «Искусство потребления» — клиентоориентированное издание широкой тематики. Сегодня это одно из лидирующих глянцевых изданий на юге России. Журнал выходит самостоятельными изданиями в Краснодаре, Ростове-на-Дону и Новороссийске.