О журнале

Журнал «Искусство потребления» предназначен для современного жителя большого города, который с интересом следит за тем, как развивается рынок продуктов и услуг премиум-сегмента, принимает участие в светской жизни города и занимает активную потребительскую позицию. Слоган журнала «Искусство потребления» — «Открываем горизонты лучшего вместе».

Дина Бабаханова, издатель журнала

Яркая, шумная и стильная история журнала продолжается уже 15 лет. Постоянное совершенствование, поиск новых образов и эксперименты — вот то, что движет нами. «Искусство потребления» — журнал-эксперт в мире брендов, товаров и услуг. Мы стараемся наполнить смыслом и эстетикой каждое действие — от похода в фитнес-клуб до покупки автомобиля. Наша цель — быть искренними, актуальными и убедительными для читателя. Наша команда создает качественный и интересный продукт, задающий ритм жизни городу, способствующий развитию успешного бизнеса. Я горжусь достижениями наших клиентов и партнеров!

 

Ольга Поленцова, главный редактор журнала

Быть частью команды профессионалов — ответственно и увлекательно. Ты понимаешь, что нет предела совершенству, поэтому каждый раз, работая над номером, стремишься поделиться самой полезной информацией, рассказать о значимых событиях. В 2018 году журнал «Искусство потребления» станет еще интереснее — появятся новые рубрики, которые помогут читателям окунуться в мир моды, красоты, найти ресторан для души, сделать свой дом комфортным и наполнить жизнь яркими моментами.

Об издании

Журнал «Искусство потребления.премиум» выходит с августа 2002 года и за 15 лет стал одним из ведущих рекламных глянцевых изданий на юге России. Наши редакции находятся в Краснодаре, Ростове-на-Дону и Новороссийске. В прошлом году нам удалось занять свою нишу и на московском рынке прессы. Мы затрагиваем самые актуальные темы в сфере моды, красоты, домашнего интерьера, гастрономии, спорта, авто и путешествий, играя роль проводника между искушенным потребителем и миром многочисленных премиальных товаров.

Новым направлением, запущенным в начале 2017 года, стали видеоинтервью с главными ньюсмейкерами города. Проект #откровенновсети затрагивает самые актуальные вопросы из сферы красоты, моды, автомобилей и гастрономии.

Герои обложек «Искусства потребления.премиум» — только топовые мировые звезды, и это неоспоримое правило. В 2017 году на обложку попали модель Кара Делевинь, одна из самых знаменитых семейных пар современности Канье Уэст и Ким Кардашян, Джессика Честейн, сыгравшая главную роль в нашумевшей ленте «Жена смотрителя зоопарка», обладатель премии «Оскар» Райан Гослинг, австралийская актриса Тереза Палмер. В будущем вас ждет еще не один десяток историй головокружительных взлетов и падений признанных звезд, таких, как дизайнер и успешный режиссер Том Форд, актриса Шарлиз Терон, обожаемый женщинами Том Харди и другие.

Помимо издания журнала, мы также занимаемся выпуском тематических книг, которые уже успели завоевать немалую популярность среди клиентов журнала и постоянных читателей. Коллекционные издания «Семейные ценности», «Искусство приготовления», «Большая маленькая мода» заняли свои места на полках сотен семей, а также в популярных локациях Краснодара — от салонов красоты до ресторанов. В конце года мы презентуем еще одну книгу под названием «География вкуса», в которой объединим любовь к путешествиям и гастрономии.

Мероприятия, организованные журналом «Искусство потребления», узнаваемы и всегда проходят на высшем уровне. Некоторые из них стали доброй традицией Краснодара, например, ежегодный Благотворительный Венский бал, главной целью которого стал сбор средств на поддержку нуждающихся детей. В прошлом году это знаковое событие отметило первый юбилей — пять лет! Мы открыты к сотрудничеству и с удовольствием становимся эксклюзивным информационным партнером для топовых мероприятий.

Полезной и интересной информацией «Искусство потребления» наполняет свой сайт, где есть архив номеров, а также социальные сети Facebook и Instagram, за которыми наблюдает аудитория из 15 000 реальных пользователей.