// главная / Избранное

Герои GASTREET 2017. Не просто бургер

— Burger Heroes успешно развивает бургерную культуру в столице. Сколько заведений сети можно посетить сегодня и в ближайшее время?

— На сегодняшний день у нас семь функционирующих заведений, но к концу года сеть расширится до 15 бургерных. Все Burger Heroes располагаются на центральных улицах Москвы: Кузнецкий Мост, Большая Ордынка, Пушкинская площадь и на других. Например, у станций метро «Таганская» и «Белорусская» можно увидеть наши партнерские проекты с крафтовыми барами, где Burger Heroes занимается кухней, а партнер, соответственно, баром. Это очень удобная концепция, в которой можно успешно дополнять друг друга и реализовать задуманный проект намного быстрее и успешнее. Но самая главная наша цель — распространение сети в центре Москвы, поэтому остальные наши заведения — с монопродуктовой концепцией. На протяжении полутора лет существования к нам поступало очень много запросов на франшизу, и сейчас мы готовы к передаче своих знаний, поэтому активно занимаемся ее запуском.

— В ресторанном бизнесе любое заведение старается удивить атмосферой, интерьером и подачей блюд. Чем вы привлекаете гостей?

— Соотношением цены и качества и вкусовой комбинацией. Бургер от Burger Heroes обладает уникальным вкусом, которому нужно научить. Дело в том, что мы почти не используем готовые ингредиенты. Конечно, овощи не выращиваем, но сами печем булки, готовим котлеты и соусы, которые дарят интересные сочетания, и можно смело заявить, что Burger Heroes — это вкусные бургеры по демократичной цене.

— Какую роль лично для вас и вашего бизнеса играет участие в фестивале Gastreet 2017?

— Мы достаточно молодая, дерзкая и профессиональная команда, которая появилась в 2014 году из маленького фуд-трака. Наши первые бургерные открылись в 2015 году, а к осени 2017-го у нас их будет не менее десяти, поэтому мне есть о чем рассказать на фестивале. Мне очень приятно быть спикером такого глобального и одного из центральных событий в отрасли ресторанного бизнеса нашей страны, поэтому это огромная ответственность — быть представителем нашей компании и рассказывать о нестандартных и работающих подходах.

— В Сочи соберутся тысячи неравнодушных к гастрономии людей, какими знаниями вы готовы поделиться?

— Как сделать так, чтобы все знали название вашей продукции и топовые позиции, как выстроить коммуникацию с потребителем, как создать узнаваемый бренд, как вести грамотную рекламную кампанию и о многом другом, важном для каждого представителя ресторанного бизнеса.

Подробности и регистрация на сайте gastreet.com