// главная / Избранное

Переосмысленные силуэты

Творческий тандем из Лондона с изрядной долей юмора смешивает стили, сочетает, казалось бы, самые антитипические оттенки и принты, экспериментирует с фактурными тканями и оригинальным кроем

О британской марке мужской одежды Agi&Sam мировая фешен-индустрия узнала пять лет назад, после того, как создатели бренда, Аги Мдумулла и Сэм Коттон презентовали коллекцию, созданную исключительно из переработанных бутылок. С тех пор творческий дуэт, не лишенный чувства юмора, продолжает удивлять нестандартным, а порой даже ироничным и хулиганским видением современной моды. В каждой новой коллекции они меняют представление о классическом мужском костюме, гармонично вплетая в него довольно неожиданные детали. Подтверждением тому служит, например, обязательное наличие двух-трех моделей традиционных брюк в сочетании с разнообразными юбками.

На прошедшей в Лондоне Неделе моды Agi&Sam представили коллекцию сезона осень-зима 2015/2016, одним из ключевых элементов которой стало использование деталей конструктора Lego. Кубики и кирпичики, совпадающие в цветовой палитре и формах с общей композицией костюмов, дизайнеры прикрепили на лица моделей. По словам самих молодых модельеров, в основе последней работы от Agi&Sam лежит концепция «идеальной» одежды, которую Аги Мбумилла создал еще в возрасте четырех лет.

Так и возникла идея куртки-трансформера, кожаных широких брюк и boxy-курток с накладными карманами, топов с принтом color-blocking и пальто, построенных по принципу деконструкции. Кроме того, в процессе создания коллекции осень-зима 2015/2016 дизайнерам помогали дети. Именно благодаря им появились, к примеру, абстрактные, создающие впечатление скачущих линии в тиснении эксклюзивного брендового трикотажа, ассоциирующиеся со следом от цветного карандаша, непредсказуемые вставки из тканей с цветочным орнаментом, и контрастные детали в отделке. «Мы всегда хотели нести положительные эмоции в наших коллекциях, поэтому нам нравится работать с цветом и включать воображение. Для нас крайне важен мультикультурализм, который мы черпаем в Лондоне. Ты просто идешь по улице и видишь одновременно семь переплетенных культур. Это влияет на нас. Не стоит воспринимать моду слишком серьезно» – делятся советом британские дизайнеры.