// главная / Избранное

Через призму Burberry

Современный тренд именитых брендовых домов — проекты по запуску совместных коллекций. Два истинно британских модных дома — Burberry и Vivienne Westwood — решили порадовать публику коллаборацией: разные идеологии, но одна общая страсть — самовыражение.

Айдентика коллекции — смешение консерватизма и бунтарства. Всеми узнаваемая клетка Burberry отражена практически во всех вещах капсулы. А туфли на платформе, берет со значками, экстра-мини — визитная карточка дома Westwood. В коллаборации переосмыслен классический длинный тренч Burberry — он стал короче, а рубашкам-сорочкам добавлен удлиненный воротник, который можно повязать как галстук. Надевать все вещи линейки вместе возможно, такой total look придется по нраву модникам и охотникам за новинками. Для более спокойного образа подойдет сочетание базового гардероба с эксклюзивными аксессуарами коллекции. Своим совместным проектом два модных дома привлекают внимание к важной экологической проблеме — необходимости сохранять тропические леса, о чем «кричат» принты на футболках и колготках, и поддерживают благотворительную организацию Cool Earth. Вивьен Вествуд очень близок дух ответственного потребления и заботы об экологии. Являясь организатором фонда Climate Revolution, она реализует проекты в сфере защиты окружающей среды.

Андреас Кронталер, Вивьен Вествуд, Рикардо Тиши

Берет и Туфли на платформе

Вивьен Вествуд почти перестала заниматься созданием одежды, деятельность панк-дивы сосредоточена в большей степени вокруг вопросов экологии.

Объемная футболка и Рубашка

Креативный директор Рикардо Тиши за 2018 год успел обновить клетчатому бренду логотип, запустил систему дропов и организовал историческую коллаборацию.

ЦУМ, Москва, ул. Петровка, 2, тел. 8 800 500 80 00