// главная / Избранное

Мастер перевоплощения

Как оказалось, фотограф Виталий Повских не только талантлив в создании фото- и видеоконтента, но и богат на дизайнерские идеи. Он приложил руку к редизайну обложки журнала «Искусство потребления», сделав ее более лаконичной.

— Как пришла идея преобразить обложку издания?

— Журнал «Искусство потребления» уже более 16 лет не стоит на месте, поэтому обновления — это всегда хорошо. Проработав в издании два года, я четко осознал, что читатели глянца — люди утонченные и со вкусом. А, как известно, время и мода требуют перемен.

— Какой стиль был взят за основу преобразования?

— Сегодня правит минимализм, поэтому редизайн обложки я видел только в этом направлении. Проработал стили, нашел формы, изучил веяния моды и был готов к финалу. Не забыл и подчеркнуть серьезность издания. Так и получился новый образ, а вместе с ним и новый логотип. Современный строгий шрифт говорит об успешном будущем, заранее рассказывает о внутреннем содержании издания. А логотип несет в себе воздушность и легкость, пропорциональность и изящество.

—Какие проекты сейчас в разработке?

— В данный момент работаю над креативом и рекламой в социальных сетях. Прорабатываю жанр и стиль, пишу сценарии, а благодаря умению делать фото и видео, воплощаю все это в жизнь. Горжусь и ценю сотрудничество с проектом «Совесть чиста» и SMM-агентством. Создавать контент для крутых ребят — это то, что меня сейчас привлекает и увлекает с ног до головы. Но и не забываю, что я фотограф и видеограф. Параллельно развиваю и свои соцсети. Разрабатываю идейную единицу нашего города под названием povskih maker. Пока старт дан в Instagram, но дальше — больше.

@vpovskih